Меню
Ваша корзина
Ваш город — Оренбург?

Часто задаваемые вопросы

1. Необходим ли мне аккаунт на сайте для офомления заказа?

Для оформления заказа на сайте создавать аккаунт не обязательно. Создавайте учетную запись для удобства дальнейшего посещения интернет-магазина, хранения понравившихся товаров в корзине или избранном.

2. Какова процедура оформления заказа?

Для оформления заказа вы можете воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Затем заявка со списком товаров отправляется менеджеру, который перезванивает вам для уточнения информации и подтверждения заказа.

3. Нужна ли предоплата для оформления заказа?

Если вы хотите зарезервировать детали на складе, необходима предоплата в размере 50% от общей стоимости запчастей.

Если мы производим окраску деталей в цвет вашего автомобиля под  заказ, также требуется внесение депозита в размере половины суммы заказа.

4. Как вы определяете цвет автомобиля?

При дистанционном оформлении заказа мы красим детали по оригинальному коду цвета автомобиля, который определяем по вин-номеру. Если у вас есть возможность предоставить образец цвета по адресу местоположения окрасочного цеха (г.Липецк, ул.Московская, 38А), мы сделаем компьютерный подбор автоэмали при помощи спектрофотометра.

5. Как мне получить заказ?

Свой заказ вы можете забрать самостоятельно в одном из наших магазинов или пункте выдачи заказов в любом городе России. Также мы отправляем запчасти транспортными компаниями.

6. Какими транспортными компаниями можете отправить заказ?

Отправляем кузовные детали транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, Байкал-Сервис, Энергия, Кит и др.
Стоимость перевозки рассчитывается согласно тарифам транспортных компаний. Для этого можете обратиться к нашим менеджерам и они проконсультируют вас по этому вопросу.
Мы отправим ваш заказ в кротчайшие сроки!

7. Как долго мне ждать выполнение заказа?

Все кузовные детали, представленные на сайте, имеются в наличии на нашем складе! Большое количество запчастей в цвет кузова уже окрашены и ждут своего покупателя. Если же вашего цвета не нашлось в ассортименте на складе, мы производим окраску кузовных деталей ежедневно.

8. Какие гарантии вы даете?

Мы обеспечиваем высокое качество окраски кузовных деталей. Все используемые технологии и материалы протестированы на собственных автомобилях.

Мы даем гарантию 6 месяцев на качество окраски кузовных деталей в цвет автомобиля. 

9. Как мне вернуть бракованный товар?

Бракованную продукцию вы можете вернуть в пункте получения товара, заполнив заявление на возврат и указав повреждения детали.

Форма обратной связи

Если у вас остались вопросы, позвоните нашим менеджерам. Мы с удовольствием ответим на все вопросы и поможем сделать заказ на сайте Кузовик.ру.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.